Главная » Статьи » Архив разъяснений 2019

ПОДРОБНЕЕ

Федеральным законом от 18.03.2019 № 38-Ф3 внесены существенные изменения в Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», регламентирующие подачу и рассмотрение обращений потребителей.

В настоящее время установлено, что обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ либо орган местного самоуправления.

Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ либо органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.

Теперь на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав могут осуществляться в многофункциональных, центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать обращения потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей.

Дополнительно к правам органов местного самоуправления отнесена разработка муниципальных программ по защите прав потребителей.

Категория: Архив разъяснений 2019 | Добавил: prokalin (28.04.2019)
Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar