Главная » Статьи » Архив разъяснений 2020

ПОДРОБНЕЕ

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под коррупцией понимается  злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Услуги предоставляются как органом исполнительной власти Краснодарского края, так и подведомственными ему государственными учреждениями социальной защиты и занятости населения.

Результатами каждой из услуг является принятие Министерством или учреждением решения о праве заявителя (члена семьи) на получение определенной выгоды в виде в виде денег, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

В этой связи сфера оказания услуг является наиболее подверженной коррупционным рискам.

Гражданину с целью исключения коррупционных проявлений необходимо знать следующее.

Все вопросы по предоставлению государственной услуги регламентируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также принятыми в его исполнение административными регламентами.

Административный регламент является нормативным правовым актом органа исполнительной власти субъекта РФ и находится в общем доступе на его сайте.

В этой связи предлагается до обращения с заявлением в орган или учреждения социальной защиты внимательно изучить административный регламент. 

С учетом требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в административных регламентах подробно расписан стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе:

срок предоставления государственной услуги;

правовые основания для его предоставления;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

 исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для его приостановления или отказа;

размер платы, взимаемой с заявителя и способы ее взимания;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата;

срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.

Решения должны приниматься должностными лицами органа исполнительной власти и подведомственных учреждений в точном соответствии с административными регламентами.

Любые незаконные действия указанных должностных лиц (например, истребование от заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, отказ в приеме документов при отсутствии оснований, предусмотренных административным регламентом, и др.) могут быть обжалованы в установленном порядке. 

Категория: Архив разъяснений 2020 | Добавил: prokalin (01.07.2020)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar