Главная » Статьи » Архив разъяснений 2021 |
Требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг, в том числе к горячему водоснабжению, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В соответствии с Правилами, предоставлению названной коммунальной услуги предъявляются следующие требования: допустимая продолжительность перерывов в подаче горячей воды в течение месяца не должна превышать 8 часов; горячее водоснабжение должно осуществляться круглогодично; температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C. В случае, если обозначенные выше требования к качеству предоставляемой коммунальной услуги не соблюдаются, алгоритм действий собственника жилого помещения следующий: 1. Подача заявки в аварийно-диспетчерскую службу для фиксации факта некачественного предоставления услуг, устранения причин и перерасчета размера платы; 2. Уведомления исполнителя коммунальной услуги об имеющихся нарушениях, которые не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время, проводит проверку и по окончании проверки составляет акт. Вместе с этим, Исполнитель коммунальной услуги должен принять меры по устранению причин нарушения, удостовериться в том, что потребителю предоставляется качественная услуга, о чем в акте делается отметка с указанием даты и времени окончания периода предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. 3. На основании акта проверки, подтверждающем период предоставления горячей воды ненадлежащего качества, потребитель имеет право обратиться к исполнителю коммунальной услуги с заявлением об уменьшении размера платы за коммунальную услугу. 4. В случае, если исполнитель коммунальной услуги не явился для составления акта, данный акт составляется потребителем самостоятельно с участием не меньше 2 потребителей и председателя совета многоквартирного дома. В акте указывается дата и время проверки, нарушения, методы (инструменты) выявления нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества.
| |
Просмотров: 88 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |