World of warships тестовый сервер. Тесты World of Warships. Скачиваем специальный клиент World of Warships для теста и начинаем игру

Уважаемые игроки!

Масштабное обновление 0.5.3 почти готово к выходу, и мы традиционно предлагаем вам принять участие в его тестировании.

Первый этап общего теста пройдёт с 20:30 (МСК) 2 февраля по 17:00 (МСК) 4 февраля. Зовите друзей и испытайте свои силы в новом командном режиме боёв первыми! Для этого вам необходимо скачать клиент , зарегистрироваться на портале общего теста или использовать свою прежнюю учётную запись.

Для новой версии игры общий тест - это необходимый финальный этап перед выпуском. Для вас же это возможность подготовиться к грядущим изменениям раньше других и при этом существенно помочь разработке World of Warships. Более того, мы решили наградить всех, кто примет участие в тесте 0.5.3. Сыграйте всего один бой, и вы получите по три флажных сигнала каждого типа. А за десять победных боёв вас ожидает день премиум аккаунта. Эта награда будет начислена на ваши игровые аккаунты по завершении тестирования.

Внимание участникам общих тестов предыдущих версий! Чтобы награда гарантировано была начислена вам, необходимо, чтобы ваш игровой аккаунт и аккаунт общего теста имели одинаковый адрес электронной почты. Если они не совпадают, предлагаем вам пройти регистрацию заново.

Регистрация на общий тест:
Пройдите на специальный портал общего теста .
Нажмите кнопку «Создать аккаунт».
Заполните форму регистрации и нажмите «Продолжить».
После завершения регистрации вы получите письмо-подтверждение на свой электронный почтовый ящик. Чтобы активировать аккаунт, перейдите по ссылке в письме.
Ваша учётная запись активирована. Она никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать исключительно в рамках общего теста.

После регистрации вам осталось лишь скачать специальный клиент общего теста по ссылке ниже.

Внимание: скачать новый клиент необходимо, даже если у вас уже установлен клиент общего теста предыдущей версии.

В тесте 0.5.3 прогресс, достигнутый игроками при тестировании предыдущих версий, не будет учтён. Однако, каждому игроку изначально будет открыт 12 уровень аккаунта, необходимый для участия в командных боях. Также вам будет начислено 3000 свободного опыта, миллионы кредитов, премиум аккаунт и 5000 дублонов, чтобы вы успели исследовать нужные вам корабли.

Количество опыта, необходимое для изучения кораблей, будет уменьшено на 90% и более для:

Кораблей I–VI уровней в первый день теста;
кораблей I–VIII уровня во второй день теста;
кораблей I–X уровня в третий день теста.

Высокоуровневая премиум техника будет недоступна для покупки, однако вы сможете потратить свои сбережения на слоты и перераспределение навыков командира с существенной скидкой.

В ходе общего теста командные бои будут доступны на кораблях VI–VIII уровней. Помимо этого режима, вы сможете испытать новые навыки командира и снаряжение, повоевать на карте «Слёзы пустыни», добиться уникальных достижений и многое другое. С полным списком нововведений можно ознакомиться в бюллетене разработки .

Отправляйтесь в бой и оставляйте свои отзывы и впечатления об обновлении в комментариях!

Число участников общего теста ограничено, а потому при входе на сервер периодически может образовываться очередь.

Общий тест - это финальная проверка всех нововведений и игровых механик, которая проводится перед выходом масштабных обновлений. Любой желающий получает шанс своими руками опробовать грядущее обновление и помочь команде разработчиков, оставив свой отзыв или отыскав не замеченный прежде баг.

Как принять участие в общем тестировании?

Игровой прогресс, статистика, имущество или покупки в Премиум магазине НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ с вашего основного аккаунта в общий тест.

Подробнее об участии в общем тесте последней версии и её главных нововведениях узнайте .

Свои отзывы о тестируемой версии игры вы можете оставить в специальной теме на официальном форуме.

Часто задаваемые вопросы

Я зарегистрировался на участие в общем тесте и скачал клиент, но меня не пускает на сервер. Почему?
Скорее всего, в данный момент не проходит сессий общего теста. Расписание работы сервера общего теста всегда анонсируется в новостях на официальном портале игры.
Для участия в общих тестах каждой версии понадобится заново регистрировать аккаунт и скачивать клиент?
Нет, вам достаточно зарегистрировать один аккаунт общего теста и один раз скачать клиент, который в дальнейшем будет автоматически обновляться.
Я могу на общем тесте использовать свои премиум корабли или прокачиваемую технику с основного аккаунта?
Нет, корабли и игровые ресурсы основного аккаунта будут недоступны в рамках общего теста. В вашем распоряжении находятся лишь ресурсы, которые могут быть в целях тестирования начислены на учётную запись.
Участникам супертеста тоже нужно регистрировать аккаунт для участия в общем тесте?
Да, участникам супертеста тоже необходимо зарегистрировать специальную учётную запись общего теста. Она не будет связана ни с какими другими аккаунтами и действует только в рамках текущей сессии общего теста.
Я заметил баг или ошибку в игровой механике. Где можно оставить отчёт о них или отзыв?

Сегодня стали известны некоторые подробности обновления 0.4.0, которым уже совсем скоро смогут насладиться участники бета-теста. Эта новая версия станет очередным этапом в развитии World of Warships. Обновление познакомит игроков с первыми наработками по камуфляжу, порадует новыми активируемыми способностями, которые отныне называются снаряжением, а также сделает более осмысленной систему навыков командира.

Уже в пятницу, 19 июня, в 19:30 (МСК) пройдет общий тест 0.4.0, и участники ЗБТ смогут увидеть новую версию в действии! О том, как принять участие в общем тесте, читайте .

Ну а пока давайте рассмотрим самые важные особенности обновления.

ВНИМАНИЕ: поскольку версия находится в разработке, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в нее в другом виде. Скриншоты, конкретные цифры характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода версии. В бюллетень намеренно не были включены все мелкие изменения и доработки разных аспектов игры. Они будут отражены в списке изменений версии (патчноуте).

Новое снаряжение: классовое равенство
За время теста снаряжение кораблей стало важной частью игрового процесса. Своевременное использование всех возможностей корабля, от аварийной команды до заградительного огня ПВО, нередко решает исход столкновения с противником, а то и целого сражения. Снаряжение играет значимую роль в формировании тактики для каждого класса - сейчас трудно представить себе эсминцы без дымовой завесы или линкоры без возможности прямо на ходу отремонтировать повреждения.

В обновлении 0.4.0 управление снаряжением будет организовано аналогично меню модернизаций: у каждого корабля появится до четырёх слотов, в которые игрок сможет по своему выбору установить нужный тип снаряжения. На данном этапе относительно большой вариативностью могут похвастаться только крейсеры, но в будущем мы обязательно продолжим развитие этой системы, чтобы у всех классов, включая авианосцы, появился уникальный набор снаряжения.

Но даже после того, как игроки определятся с выбором, им будет над чем поразмыслить. У каждого типа снаряжения в 0.4.0 появится еще одна, усовершенствованная версия. В отличие от базового, бесплатного и доступного всем варианта, улучшенная версия будет платной и потребует пополнения каждый бой. Преимущество же заключается в следующем: все улучшенные варианты снаряжения перезаряжаются быстрее, а значит, помогут опытным игрокам реализовать свой потенциал в бою и снизят цену ошибки для новичков.

Достаточно много отзывов игроков было посвящено роли катапультных самолетов-разведчиков в игре. Часть тестеров считала их недостаточно полезными и нередко поднимала их в воздух просто так, без особой цели. В версии 0.4.0 это навсегда изменится. Самолеты-разведчики будут разделены на два типа: корректировщики и истребители. Доступность того или иного типа самолета будет отдельно настраиваться для каждого корабля. Первый тип доступен исключительно линкорам, а второй появится ещн и на крейсерах.

Сохраняя свое прежнее назначение, эти самолеты начнут давать игроку большее преимущество и сильнее влиять на игровой процесс. Катапультный истребитель, патрулируя пространство вокруг корабля, будет атаковать приближающиеся самолеты противника. Конечно, в одиночку он не сможет нанести серьезный урон эскадрилье торпедоносцев или бомбардировщиков, но как минимум снизит точность их удара с воздуха, позволив своему кораблю перенести авианалет чуть легче. Что касается линкоров, их новый корректировщик огня поможет им в полной мере проявить свое классовое преимущество - впечатляющие орудия главного калибра. Он не только увеличит максимальную дистанцию эффективной стрельбы, но и позволит взглянуть на самые далекие цели под более комфортным углом, что, несомненно, придется по вкусу любителям вести огонь на больших дистанциях.

Кроме озвученных изменений, в версии 0.4.0 появятся два совершенно новых типа снаряжения для эсминцев и крейсеров, которые разнообразят геймплей и усилят их значение в командном бою. Эсминцы, полюбившиеся многим игрокам за маневренность и подвижность, получат снаряжение «Форсаж». На определенное время оно увеличивает максимальную скорость хода, а также динамику разгона и торможения. Использовать «Форсаж» для ускоренного прорыва на базу противника, к позиции для пуска торпед или же приберечь его для возможного отступления - решать только вам.

Крейсеры, зарекомендовавшие себя как универсальные корабли, которые особенно эффективно действуют в команде, смогут применять Гидроакустический поиск. Этот тип снаряжения временно увеличивает дистанцию безусловного обнаружения (игроки частенько называют его «рентгеном») торпед и кораблей. Это позволит заблаговременно реагировать на угрозу и вести дальнюю разведку дымов. Союзники, своевременно предупрежденные о приближении торпед, смогут избежать повреждений, а противникам, которые были вовремя обнаружены в дымах, придется менять свои коварные планы и спасаться бегством.

Камуфляж: не маскировкой единой

Как известно, камуфляж для кораблей широко применялся во флотах многих стран мира. Любителям истории наверняка знакомы как стандартные «пятнистые» или «полосатые» рисунки на любимых кораблях, так и своеобразные «ломаные» расцветки, приводящие в недоумение любого незнакомого с темой человека. Корабельный камуфляж должен был не столько уменьшить заметность корабля, сколько затруднить его визуальное наблюдение, определение его размеров, курса, скорости - иными словами, сделать его сложной мишенью. Именно эти принципы легли в основу проектирования игрового камуфляжа.

Камуфляж будет представлять собой одноразовые «расходники», которые действуют в течение одного боя и могут быть установлены на любой корабль в игре. Однако помните: после нанесения камуфляж уже нельзя снять до выхода в бой. В обновлении 0.4.0 участникам теста станет доступно два вида камуфляжа, каждый из которых будет по-разному выглядеть на кораблях разных наций. Эффект от нанесения камуфляжа может выражаться как в уменьшении заметности корабля, так и в увеличении разброса при стрельбе по нему.

После «обкатки» в версии 0.4.0 этот функционал будет активно развиваться - в планах есть и много типов камуфляжа (включая тот самый «ломаный»), и различные способы их получения.

Навыки командира: морское кунг-фу

С момента введения в игру командирских навыко в прошло уже немало времени, и, судя по многочисленным отзывам, они пришлись по вкусу игрокам. Однако система по-прежнему нуждается в дальнейшей настройке и корректировке. В версии 0.4.0 она будет улучшена и переработана, став еще более логичной, разнообразной и осмысленной: исчезнет часть неактуальных навыков и добавятся новые способности, которые заполнят ряд пробелов в прокачке.

Уйдет в прошлое не слишком популярная «Разведка с воздуха»: поскольку в системе видимости решающую роль играет заметность, а не обзор, навык оказался недостаточно востребованным. Из прокачки будут убраны способности с излишне ограниченным применением. «Дымовая завеса», «Заградительный огонь» и «Восстановительные работы» уступят место единому навыку третьего уровня «Суперинтендант», который даст игроку дополнительные активации для всего снаряжения. Крайне популярный навык «Радиоперехват» будет перемещен с третьего на первый уровень, а «Противопожарные работы» - на второй. «Виражный бой» тоже «подешевеет» на один уровень, а навык «Повышенная готовность», наоборот, займёт место на третьем уровне.

Только лишь перестановками разработчики не ограничились: помимо упомянутого «Суперинтенданта», система пополняется семью новыми навыками, которые повысят вариативность прокачки командиров. Давайте вкратце рассмотрим их действие:

  • «Мастер-заряжающий» (I уровень) - ускоряет перезарядку орудий главного калибра с осколочно-фугасных снарядов на бронебойные и обратно, если все стволы заряжены.
  • «Подготовка бортовых стрелков» (I уровень) - улучшает характеристики бортовых стрелков на ряде самолётов.
  • «Артиллерийская тревога» (II уровень) - включает индикатор тревоги, если по кораблю игрока был сделан выстрел из ГК.
  • «Прямое управление атакой» (II уровень) - даёт игроку возможность самостоятельно выбрать точку для атаки ударными эскадрильями авианосца. Хотя ранее эта возможность была доступна всем по умолчанию, мы считаем, что её перенос в командирские навыки позволит новичкам более плавно осваивать премудрости геймплея авианосцев.
  • «Из последних сил» (IV уровень) - при критическом повреждении машинного отделения и рулей заменяет их полную остановку на штраф к характеристикам.
  • «Последний шанс» (V уровень) - при маленьком остатке очков боеспособности ускоряет перезарядку всего вооружения и эскадрилий.
  • «Тщательная профилактика» (V уровень) - уменьшает шанс критического повреждения всех основных модулей (машинное отделение, рулевые машины, главный калибр, торпедные аппараты).
Другие изменения
Корабли и карты

В игру будет добавлена новая карта «Два Брата», которая представляет собой небольшой архипелаг, напоминающий северо-западное побережье Соединённого Королевства. Центральный элемент локации - это два очень больших острова, разделённых проливом. Карта станет доступна для боев на VI–X уровнях и будет представлена в двух режимах: «Стандартный бой» и «Превосходство».

Для ограниченного тестирования в клиент будут добавлены несколько премиум кораблей, самый известный из которых - броненосец времён русско-японской войны Mikasa, принимавший участие в легендарном Цусимском сражении. В World of Warships он станет первым представителем класса линкоров на втором уровне. Среди его достоинств - достаточно мощные фугасы главного калибра, хорошая защищённость, высокая точность орудий главного калибра и комфортный уровень боев.

Для многих кораблей младших уровней встреча с линкором, вооруженным способностью «Ремонтно-восстановительные работы», может стать фатальной. Mikasa сможет похвастаться внушительным вспомогательным вооружением: 14 орудий калибра 152 мм и 20 орудий калибра 76 мм отпугнут любой эсминец, который осмелится приблизиться для торпедной атаки. С другой стороны, в полной мере проявится и почтенный возраст этого корабля: очень скромные ходовые характеристики, слабые бронебойные снаряды и невысокая дистанция эффективной стрельбы потребуют от командира определенной смекалки в бою.

Katori, который даже после отключения его исторических торпедных аппаратов и катапультного гидроплана неоднозначно смотрелся на месте первого корабля в дереве Японии, уйдёт на переработку. Возможно, когда-нибудь он вернётся и удивит игроков своими возможностями в новом качестве и на более высоком уровне, а сейчас его место займёт Hashidate. Этот корабль вместе со своим систершипом Uji представляет серию из двух канонерских лодок с универсальной артиллерией, построенных в 1939–41 годах в рамках третьей программы замещения флота. В ходе войны обе канонерки занимались эскортированием, патрулировали побережье и устья рек Китая. Hashidate был потоплен американской подводной лодкой, а уцелевшая Uji пережила войну и была передана Китайской Республике в качестве репараций.

Интересные изменения произойдут в прокачке японских линкоров. Myogi получит новый, более поздний проект корпуса с традиционной японской «пагодой» и улучшенной оптикой, что позволит ему вести огонь на ещё большей дистанции. У Kongo в начальной комплектации появится новый корпус линейного крейсера 1918 года, как и у Fuso, который несколько потеряет в боевой эффективности в базовой комплектации, зато будет представлен во всем многообразии своих модернизаций. Ранние корпуса также получат Nagato и Amagi.

Приятная новость ожидает любителей американского флота: X уровень ветки авианосцев займёт Midway. Могучий исполин как нельзя лучше подходит для завершения долгого и непростого пути развития этого класса кораблей: его впечатляющая вместительность, развитые средства ПВО и реактивные истребители McDonnell F2H Banshee не оставят командиров вражеских авианосцев равнодушными. А торпедоносцы Douglas A2D Skyshark не оставят равнодушными ни один вражеский линкор.

Интерфейс
Некоторые приятные изменения коснутся интерфейса игры. В частности, в обновлении появится первая версия ожидаемого игроками Центра уведомлений, который сохраняет отчёты о боях и операциях на аккаунте в пределах одной сессии. В самом бою при наведении курсора на иконки снарядов, торпед и снаряжения будут возникать всплывающие подсказки с краткой информацией о них. И ещё одна радостная новость для любителей больших объёмов информации: отображение дополнительных данных об игроках в бою, которое сейчас назначено на клавишу Alt, можно будет включить по умолчанию.
Благодарности и жалобы

Большие размеры аудитории бета-теста вынуждают прибегать к специальным инструментам для контроля за взаимоотношениями игроков. В прошлой версии мы ввели систему борьбы с «тимкиллом», которая была призвана защищать игроков от урона союзников. В версии 0.4.0 появится ещё один ожидаемый функционал - благодарности и жалобы. Прямо в бою можно будет поблагодарить другого пользователя за хорошую игру или своевременную помощь, а в конфликтной ситуации - отправить жалобу за мат или неспортивное поведение. Количество доступных жалоб и благодарностей будет ограничено, но их база станет ежедневно пополняться. Функционал в дальнейшем ещё будет настраиваться и, возможно, перерастёт в систему кармы, по аналогии с форумом World of Warships.

Звук
Помимо общей доработки звуков интерфейса и выстрелов орудий, игроки смогут оценить полностью обновлённые звуки движения кораблей и самолётов. Работа над аудиокартиной игры идёт полным ходом, и, помимо озвученных изменений, в версии ожидается ещё много мелких правок и настроек. Помимо прочего, звуковой движок будет оптимизирован для общего улучшения производительности игры.

В одной из своих статей мы уже писали о . И сейчас у нас есть довольно хорошие новости.
Компания Wargaming приступила к тестировании Beta версии игры, которая практически закончена для официально релиза. Осталось лишь доделать некоторые детали и возможно исправить некоторые допущенные ошибки. Для этого были приглашены лучшие геймеры, которые отбирались по итогам конкурсов.

Вот так проходило тестирование игры:


Каждому геймеру был выделен отдельный компьютер, на котором была запущена игра World of Warships. Геймеру необходимо было поиграть в нее какое то время, и создать о игре свое личное мнение. В своем отчете, он должен был выразить свои первые мысли о игре, и рассказать разработчикам на сколько игра была ему интересна.


В прочем, и без особых слов было понятно что геймеры оценили игру очень хорошо. Всем она очень понравилась, они высказались в пользу не обычного жанра и функциональности кораблей.


На этом тесты игры закончены. В ходе тестов не было найдено никаких серьезных проблем. Сюжет игры оказался очень увлекательным, всем геймерам игра очень понравилась. Это можно наблюдать по им довольным и в то же время увлеченным лицам.
В ходе тестов, были выявлены лишь мелкие проблемы, которые будут исправлены в полной версии до релиза.
А нам остается лишь ждать и надеяться что игра не подведет наших ожиданий.

Общий тест - это финальная проверка всех нововведений и игровых механик, которая проводится перед выходом масштабных обновлений. Любой желающий получает шанс своими руками опробовать грядущее обновление и помочь команде разработчиков, оставив свой отзыв или отыскав не замеченный прежде баг.

Как принять участие в общем тестировании?

Игровой прогресс, статистика, имущество или покупки в Премиум магазине НЕ ПЕРЕНОСЯТСЯ с вашего основного аккаунта в общий тест.

Подробнее об участии в общем тесте последней версии и её главных нововведениях узнайте .

Свои отзывы о тестируемой версии игры вы можете оставить в специальной теме на официальном форуме.

Часто задаваемые вопросы

Я зарегистрировался на участие в общем тесте и скачал клиент, но меня не пускает на сервер. Почему?
Скорее всего, в данный момент не проходит сессий общего теста. Расписание работы сервера общего теста всегда анонсируется в новостях на официальном портале игры.
Для участия в общих тестах каждой версии понадобится заново регистрировать аккаунт и скачивать клиент?
Нет, вам достаточно зарегистрировать один аккаунт общего теста и один раз скачать клиент, который в дальнейшем будет автоматически обновляться.
Я могу на общем тесте использовать свои премиум корабли или прокачиваемую технику с основного аккаунта?
Нет, корабли и игровые ресурсы основного аккаунта будут недоступны в рамках общего теста. В вашем распоряжении находятся лишь ресурсы, которые могут быть в целях тестирования начислены на учётную запись.
Участникам супертеста тоже нужно регистрировать аккаунт для участия в общем тесте?
Да, участникам супертеста тоже необходимо зарегистрировать специальную учётную запись общего теста. Она не будет связана ни с какими другими аккаунтами и действует только в рамках текущей сессии общего теста.
Я заметил баг или ошибку в игровой механике. Где можно оставить отчёт о них или отзыв?